Вернуться к обычному виду

Получение услуг Росреестра в электронной форме для органов власти Еврейской автономной области становится более удобным

21.09.2018
Заместитель директора – главный технолог филиала кадастровой палаты по Еврейской автономной области Василий Пивненко рекомендует обращаться за получением государственных услуг Росреестра в электронной форме.

В средствах массовой информации, а также Филиалом неоднократно в информационных письмах доводилась информация, что реализована возможность подачи документов на государственную регистрацию прав в электронной форме, в том числе с помощью сети "Интернет". Указанная возможность может использоваться органами государственной власти и органами местного самоуправления, кредитными организациями, нотариусами, кадастровыми инженерами и другими референтными группами.

Так, доля услуг по предоставлению сведений из ГКН в электронном виде за 12 месяцев 2017 года составила – 27124 или 88%, в аналогичном периоде 2016 года –45055 или 81%.

Порядок предоставления документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде утвержден приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883 "Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости".

Обеспечение представления документов для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде органами власти способствует обеспечению комфортных условий приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (МФЦ), что приносит ощутимую пользу всем жителям области, так как снижает нагрузку на окна приема в МФЦ.

В связи, с чем Филиал рекомендует осуществлять обращение за получением государственных услуг Росреестра в электронной форме (при наличии подключения указанных органов к Интернету), либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при отсутствии такого подключения).

Электронными сервисами Росреестра могут воспользоваться все заявители (физические лица, юридические лица, органы власти). Портал Росреестра доступен круглосуточно семь дней в неделю. Документы на государственную регистрацию и кадастровый учет можно подавать в удобное время в неограниченном объеме. Кроме того, электронный способ подачи документов исключает общение между заявителем и государственным служащим, что резко снижает коррупционные риски. Кроме того электронные сервисы Росреестра позволят органам местного самоуправления более эффективно распоряжаться рабочим временем сотрудников.

Обращаем внимание, что с 1 января 2017 года вступил в действие закон №402 от 30.11.16 об изменениях в НК РФ в ч.II ст.333.35, согласно которому все пользователи портала государственных услуг могут сэкономить 30% при оплате государственной пошлины через интернет. Для получения скидки вам потребуется:
1. Подать электронное заявление на получение услуги.
2. Дождаться рассмотрения заявления и получить счет на оплату государственной пошлины в личном кабинете.
3. Оплатить пошлину онлайн — банковской картой, электронными деньгами или со счета мобильного телефона.


Возврат к списку